Направление жалобы по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

Основание для направления такой жалобы дает Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней; 5 дней, если допущены ошибки, опечатки в документе, который выдается по результатам услуги, например справках, удостоверениях, свидетельствах и т.д.

Здесь риски аналогичны тем, с которыми можно столкнуться при использовании формы общественного участия «Обращение граждан» — ответ, который вы получится из органа власти, может не содержать информации по существу.

Подавая обращение нужно четко формулировать свой запрос, чтобы суть проблемы или предложения были ясны. Также важно правильно выбрать адресата, не стоит писать президенту о локальной, районной проблеме, которую можно решить на уровне местной администрации.

Сложность – 1 баллов из 7